Самовывоз
Вы самостоятельно забираете товар из розничных торговых точек, указанных в меню «Пункты выдачи».
Курьерская доставка по Самаре
Курьер доставит товар в день заказа, если заказ был оформлен до 15-00. Доставка по городу бесплатная при заказе от 25000 рублей. При оформлении заказа до 25000 рублей стоимость доставки от 100 рублей по городу* (*в зависимости от района. Точную стоимость уточняйте у менеджера при оформлении заказа).
Доставка транспортными компаниями
Доставка по России (в том числе Самарская область) осуществляется любыми удобными для вас способами. Специалисты транспортных компаний или Почта России доставят товар в любую точку страны. Стоимость пересылки от 300 руб. и выше в зависимости от суммы заказа, его веса и габаритов, согласно расценкам транспортных компаний и почтовой службы.
До оформления заказа стоимость пересылки согласовывается между покупателем и продавцом.
Оплата товара
Оплата товара покупателем производится наличными или картой в розничной торговой точке при самовывозе или курьеру при приеме товара по адресу доставки. При доставке по Почте России - наложенным платежом покупатель оплачивает товар в своем почтовом отделении.
ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ
Уважаемые покупатели! Во избежание непонимания при возникновении гарантийных случаев, а также опасений при 100% предоплате заказа любыми возможными способами (банковский перевод, блиц-перевод, оплата на банковскую карточку и т.п.), пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данным договором. Односторонний договор представляет собой определённый ряд условий, представленных к ознакомлению без необходимости заверения другой стороной. Ниже обозначены пункты, возможных вопросов.
1. ОПЛАТА ЗАКАЗА
После оформления заказа в Нашем интернет магазине «Престиж», с Вами свяжутся Наши менеджеры и отправят на электронную почту квитанцию для оплаты, в которой указаны все реквизиты нашего предприятия, зафиксированные во всех государственных органах, контролирующих предпринимательскую деятельность согласно закону «О дистанционной торговле». Соответственно вы можете сделать запрос по реквизитам в любой налоговый орган и получить информацию о деятельности нашего предприятия.
Банком, в котором вы совершайте оплату, фиксируется зачисление денег на расчетный счет нашего предприятия, а у Вас на руках сохраняется банковский чек, подтверждающий оплату заказанного Вами товара. Вышеуказанный документ позволит в случае неисполнения наших обязательств (отправки заказанного Вами товара) обратиться в соответствующие инстанции: Общество по защите прав потребителей или в суд.
Если всё же Вы не уверенны в сохранности своих денежных средств при 100% предоплате, то Вы можете заказать товар наложенным платежом, за исключением некоторого вида товаров, по причине их габаритного, весового и спецификационного ограничения. Информацию о товарах, ограниченных в отправке почтой России, вы можете уточнить у менеджера нашего интернет-магазина.
2. СООТВЕТСТВИЕ ПОЛУЧЕННОГО ТОВАРА - ЗАКАЗАННОМУ
Заказ комплектуется, исходя из позиций в таблице заказа, которую заполняет покупатель (администрация сайта исправить товар в заказе не может), а также со слов клиента, фиксируемых в комментариях к заказу. В связи с этим, максимально исключается возможность отправки не того товара.
В интернет-магазине «Престиж» процесс комплектации и упаковки заказов автоматизирован и контролируется соответствующими людьми, поэтому вероятность ошибки приближена к нулю.
Если же Вы получите не тот товар, то с помощью контролёров процесса упаковки мы сможем разобраться в сбое, и в минимальный срок устранить его за наш счет. Клиенту в таком случае полагается обязательная скидка, как компенсация за ошибку.
3. СОХРАННОСТЬ ТОВАРА ПРИ ПЕРЕСЫЛКЕ
Товары мы упаковываем сами (без сотрудничества с третьими лицами) с учётом сохранения их целостности и товарного вида. Упаковка товара формируется таким образом, что даже её малейшее вскрытие будет заметно невооружённым взглядом при получении, поэтому никто, кроме Вас, этот товар не увидит, не потрогает и не попробует в употреблении за время его путешествия.
Для страховки себя на 100% от проблем связанных с возвратом товара ненадлежащего качества или комплектации воспользуйтесь следующей инструкцией:
3.1 При получении посылки проверьте целостность почтовой упаковки. Если она нарушена, то Вы сразу можете отказаться от посылки по причине нарушения целостности упаковки.
3.2 Вскрывайте посылку в присутствии работника почты, и если обнаружится механическое или иное повреждение содержимого посылки, то составляется акт вскрытия (заверенный подписью начальника почтового отделения и печатью) о состоянии пересылаемого товара. На основании этого акта мы компенсируем Вам убытки.
4. НИЗКИЕ ЦЕНЫ
Большие объемы закупок нашей компании позволяют практически весь ассортимент приобретать напрямую у импортеров или производителей, исключая цепочку посредников с наценками.
5. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР СЛОМАЛСЯ
В первую очередь обращайтесь к нам, если вдруг обнаружили поломку товара. Наши менеджеры всегда грамотно проконсультируют по совершению процесса ремонта/обмена испорченного товара. Самостоятельное вмешательство и попытки ремонта товара не приветствуются, т.к. в данном случае автоматически снимается гарантия.
Правовые аспекты возврата товара установлены главой 30 ГК РФ и Законом РФ от 07.02.92 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон о защите прав потребителей).
В соответствии с данным Законом возврат товара покупателем возможен в следующих случаях:
1. В случае не предоставлении продавцом покупателю всей необходимой информации о товаре.
Возможность возврата по этому основанию предоставлена покупателю ст. 495 ГК РФ и ст. 12 Закона о защите прав потребителей. Из положений указанных статей следует, что если продавец при продаже товара не предоставил покупателю всю необходимую информацию, покупатель имеет право расторгнуть договор купли-продажи, вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы;
2. В случае продажи покупателю товара не надлежащего качества.
Право возврата товара в данном случае возможно на основании ст. 503 ГК РФ и ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Причем в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей покупатель имеет право потребовать от продавца товара:
Покупатель вместо предъявления этих требований имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом покупатель имеет право потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом о защите прав потребителей.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительством РФ от 13.05.97 г. № 575 «Об утверждении Перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков» (далее - Постановление № 575).
Продавец обязан удовлетворить требования покупателя о возврате товара по этому основанию даже при отсутствии у него кассового или товарного чека.
Есть еще один момент, на котором следует остановиться, - это срок, в течение которого покупатель может предъявить претензии к продавцу, продавшему некачественный товар.
Такие сроки установлены ст. 19 Закона о защите прав потребителей, согласно которой покупатель может предъявить претензии:
3. В случае продажи товара надлежащего качества, который не подходит покупателю по каким-либо причинам.
Такое право возврата установлено ст. 502 ГК РФ и ст. 25 Закона о защите прав потребителей, согласно которой потребитель имеет право обменять не продовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Покупатель имеет право на обмен не продовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен не продовольственного товара надлежащего качества осуществляется, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в ст. 25 Закона о защите прав потребителей, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и Перечня не продовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
Если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, то покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование покупателя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению покупателя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить покупателю о поступлении аналогичного товара в продажу. Возврат по этому основанию требует от покупателя предоставить продавцу кассовый чек.
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель имеет право потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Это право предоставлено ему ст. 24 Закона о защите прав потребителей. Иначе говоря, кроме суммы, уплаченной за некачественный товар, покупатель может потребовать от продавца и возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и его стоимостью на момент удовлетворения требования покупателя.
ВАЖНО!
Если покупатель при доставке товара отказался от покупки этого товара, то в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ интернет-магазин вправе взыскать с покупателя расходы по доставке, а также другие расходы, осуществленные интернет-магазином в связи с совершением действий по выполнению договора.