Войти
г. Самара, 3-й проезд, д. 57
Войти

Доставка и оплата

Самовывоз

 

Вы самостоятельно забираете товар из розничных торговых точек, указанных в меню «Пункты выдачи».

 

Курьерская доставка по Самаре

 

Курьер доставит товар в день заказа, если заказ был оформлен до 17-00. Если заказ был осуществлен после 17-00, то его доставка переносится на следующий рабочий день.

    

Доставка по рабочим дням с 18-00 до 21-00. Стоимость доставки обговаривается индивидуально.

 

Доставка транспортными компаниями


Доставка по России (в том числе Самарская область) осуществляется любыми удобными для вас способами. Специалисты транспортных компаний или Почта России доставят товар в любую точку страны. Стоимость пересылки от 300 руб. и выше в зависимости от суммы заказа, его веса и габаритов, согласно расценкам транспортных компаний и почтовой службы.

 

До оформления заказа стоимость пересылки согласовывается между покупателем и продавцом.

 

Оплата товара

 

Оплата товара покупателем производится наличными или картой в розничной торговой точке при самовывозе или курьеру при приеме товара по адресу доставки. При доставке по Почте России - наложенным платежом покупатель оплачивает товар в своем почтовом отделении.

 

ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ

 

Уважаемые покупатели! Во избежание непонимания при возникновении гарантийных случаев, а также опасений при 100% предоплате заказа любыми возможными способами (банковский перевод, блиц-перевод, оплата на банковскую карточку и т.п.), пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данным договором. Односторонний договор представляет собой определённый ряд условий, представленных к ознакомлению без необходимости заверения другой стороной. Ниже обозначены пункты, возможных вопросов.

 

1. ОПЛАТА ЗАКАЗА

 

После оформления заказа в Нашем интернет магазине «Престиж», с Вами свяжутся Наши менеджеры и отправят на электронную почту квитанцию для оплаты, в которой указаны все реквизиты нашего предприятия, зафиксированные во всех государственных органах, контролирующих предпринимательскую деятельность согласно закону «О дистанционной торговле». Соответственно вы можете сделать запрос по реквизитам в любой налоговый орган и получить информацию о деятельности нашего предприятия.

 

Банком, в котором вы совершайте оплату, фиксируется зачисление денег на расчетный счет нашего предприятия, а у Вас на руках сохраняется банковский чек, подтверждающий оплату заказанного Вами товара. Вышеуказанный документ позволит в случае неисполнения наших обязательств (отправки заказанного Вами товара) обратиться в соответствующие инстанции: Общество по защите прав потребителей или в суд.

 

Если всё же Вы не уверенны в сохранности своих денежных средств при 100% предоплате, то Вы можете заказать товар наложенным платежом, за исключением некоторого вида товаров, по причине их габаритного, весового и спецификационного ограничения. Информацию о товарах, ограниченных в отправке почтой России, вы можете уточнить у менеджера нашего интернет-магазина.

 

2. СООТВЕТСТВИЕ ПОЛУЧЕННОГО ТОВАРА - ЗАКАЗАННОМУ

 

Заказ комплектуется, исходя из позиций в таблице заказа, которую заполняет покупатель (администрация сайта исправить товар в заказе не может), а также со слов клиента, фиксируемых в комментариях к заказу. В связи с этим, максимально исключается возможность отправки не того товара.

 

В интернет-магазине «Престиж» процесс комплектации и упаковки заказов автоматизирован и контролируется соответствующими людьми, поэтому вероятность ошибки приближена к нулю.

 

Если же Вы получите не тот товар, то с помощью контролёров процесса упаковки мы сможем разобраться в сбое, и в минимальный срок устранить его за наш счет. Клиенту в таком случае полагается обязательная скидка, как компенсация за ошибку.

 

3. СОХРАННОСТЬ ТОВАРА ПРИ ПЕРЕСЫЛКЕ

 

Товары мы упаковываем сами (без сотрудничества с третьими лицами) с учётом сохранения их целостности и товарного вида. Упаковка товара формируется таким образом, что даже её малейшее вскрытие будет заметно невооружённым взглядом при получении, поэтому никто, кроме Вас, этот товар не увидит, не потрогает и не попробует в употреблении за время его путешествия.

 

Для страховки себя на 100% от проблем связанных с возвратом товара ненадлежащего качества или комплектации воспользуйтесь следующей инструкцией:

 

3.1 При получении посылки проверьте целостность почтовой упаковки. Если она нарушена, то Вы сразу можете отказаться от посылки по причине нарушения целостности упаковки.

 

3.2 Вскрывайте посылку в присутствии работника почты, и если обнаружится механическое или иное повреждение содержимого посылки, то составляется акт вскрытия (заверенный подписью начальника почтового отделения и печатью) о состоянии пересылаемого товара. На основании этого акта мы компенсируем Вам убытки.

 

4. НИЗКИЕ ЦЕНЫ

 

Большие объемы закупок нашей компании позволяют практически весь ассортимент приобретать напрямую у импортеров или производителей, исключая цепочку посредников с наценками.

 

5. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР СЛОМАЛСЯ

 

В первую очередь обращайтесь к нам, если вдруг обнаружили поломку товара. Наши менеджеры всегда грамотно проконсультируют по совершению процесса ремонта/обмена испорченного товара. Самостоятельное вмешательство и попытки ремонта товара не приветствуются, т.к. в данном случае автоматически снимается гарантия.

 

Правовые аспекты возврата товара установлены главой 30 ГК РФ и Законом РФ от 07.02.92 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон о защите прав потребителей).

 

В соответствии с данным Законом возврат товара покупателем возможен в следующих случаях:

 

1. В случае не предоставлении продавцом покупателю всей необходимой информации о товаре.

 

Возможность возврата по этому основанию предоставлена покупателю ст. 495 ГК РФ и ст. 12 Закона о защите прав потребителей. Из положений указанных статей следует, что если продавец при продаже товара не предоставил покупателю всю необходимую информацию, покупатель имеет право расторгнуть договор купли-продажи, вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы;

 

2. В случае продажи покупателю товара не надлежащего качества.

 

Право возврата товара в данном случае возможно на основании ст. 503 ГК РФ и ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Причем в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей покупатель имеет право потребовать от продавца товара:

  • Безвозмездного устранения недостатков товара либо возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • Соразмеренного уменьшения розничной стоимости;
  • Замены на аналогичный товар;
  • Замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

 

Покупатель вместо предъявления этих требований имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом покупатель имеет право потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом о защите прав потребителей.

 

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительством РФ от 13.05.97 г. № 575 «Об утверждении Перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков» (далее - Постановление № 575).

 

Продавец обязан удовлетворить требования покупателя о возврате товара по этому основанию даже при отсутствии у него кассового или товарного чека.

 

Есть еще один момент, на котором следует остановиться, - это срок, в течение которого покупатель может предъявить претензии к продавцу, продавшему некачественный товар.

 

Такие сроки установлены ст. 19 Закона о защите прав потребителей, согласно которой покупатель может предъявить претензии:

  • в течение гарантийного срока или срока годности, определенного изготовителем;
  • в течение гарантийного срока, указанного продавцом. Торговая организация также может устанавливать гарантийный срок, если его не определил изготовитель, либо увеличить гарантийный срок изготовителя;
  • при отсутствии гарантийного срока или срока годности - в течение разумного срока, но не более двух лет со дня покупки товара (если иной срок не установлен законом или договором);

 

3. В случае продажи товара надлежащего качества, который не подходит покупателю по каким-либо причинам.

 

Такое право возврата установлено ст. 502 ГК РФ и ст. 25 Закона о защите прав потребителей, согласно которой потребитель имеет право обменять не продовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

 

Покупатель имеет право на обмен не продовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

 

Обмен не продовольственного товара надлежащего качества осуществляется, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

 

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в ст. 25 Закона о защите прав потребителей, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и Перечня не продовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

 

Если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, то покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование покупателя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

 

По соглашению покупателя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить покупателю о поступлении аналогичного товара в продажу. Возврат по этому основанию требует от покупателя предоставить продавцу кассовый чек.

 

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель имеет право потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Это право предоставлено ему ст. 24 Закона о защите прав потребителей. Иначе говоря, кроме суммы, уплаченной за некачественный товар, покупатель может потребовать от продавца и возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и его стоимостью на момент удовлетворения требования покупателя.

 

ВАЖНО!

 

Если покупатель при доставке товара отказался от покупки этого товара, то в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ интернет-магазин вправе взыскать с покупателя расходы по доставке, а также другие расходы, осуществленные интернет-магазином в связи с совершением действий по выполнению договора.