ГЛАВНАЯПРЕСТИЖ-АВТОКЛИЕНТАМСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТРУСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТРОПТОВЫЕ ЗАКУПКИКОНТАКТЫ
Самара   3-й проезд, д.57, оф. 2   
   пн-пт 9-1800 +7 (846) 990-43-03
  Заказать бесплатный звонок
Ваш заказ: 0 позиций   
Кабинет Корзина
Радар-детекторы Автозвук Охрана автомобиля Видеорегистраторы Автонавигаторы Все для авто
Спецпреложения
Лучшая цена
ТОВАР ДНЯ
Новинки
Уцененные товары

Возврат товара

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА.

(применимо к товару, приобретенному дистанционным способом)

Возврат товара надлежащего качества

- Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней с даты покупки, в том случае, если товар не был в употреблении (не вскрывалась упаковка), а также сохранена целостность упаковки, товарный вид и потребительские свойства товара, пломбы, фабричные ярлыки и платежный документ.
- Для возврата товара надлежащего качества покупатель направляет заявление с копиями документов, подтверждающих факт покупки, по электронной почте shop@prestigeltd.ru. Продавец принимает заявление к рассмотрению в течение 5 рабочих дней согласовывает с покупателем условия возврата товара. Продавец вправе отказать в возврате товара, если выяснится, что товар был в эксплуатации, и/или имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы и прочее).
- При возврате товара надлежащего качества покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращаемого товара.
- Продавец возвращает уплаченные за товар денежные средства в течение 5 рабочих дней с момента заявления покупателя.

Порядок возврата товара ненадлежащего качества

- В случае, если в течение гарантийного срока покупатель обнаружил ненадлежащее качество товара, приобретенного в интернет-магазине, он обращается в уполномоченный сервисный центр (список сервисных центров здесь, а так же в гарантийных талонах).
- Сервисный центр осуществляет бесплатный ремонт товара или выдает заключение о непригодности товара к ремонту. На основании такого заключения продавец осуществляет замену товара на качественный, либо возвращает покупателю уплаченные денежные средства по согласованию с покупателем.
- В случае невозможности установить начало течения гарантийного срока обмен и возврат товара не осуществляется.
- В случае обмена товара на товарном чеке и гарантийном талоне нового товара ставится отметка с указанием даты обмена.
- Не подлежат возврату и обмену товары, вышедшие из строя по вине покупателя (механические повреждения, приведшие к неработоспособности; несоблюдение предписанных инструкцией по эксплуатации условий работы; прочее).

Способы доставки
Оплата товара
Платежные системы
Возврат товара
Покупателю

Радар-детекторы Автозвук Системы охраны Видеорегистраторы Автонавигаторы Все для авто
© Престиж-Авто, 2006-2017.
www.prestigeltd.ru - консультации, оптовые и розничные продажи, интернет-продажи
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Яндекс.Метрика Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете ???????@Mail.ru ООО "Престиж-Авто"
Самара, 3-й проезд, дом 57, офис 2